Соловьев заступился за белорусов перед оскорбившим их журналистом Придыбайло
Телеведущий Владимир Соловьев заступился за белорусов в споре с журналистом Константином Придыбайло, нелестно отозвавшимся о данном народе.
Придыбайло высказался о Белоруссии и ее народе в эфире YouTube-канала «Соловьев LIVE». По словам журналиста, протестное движение в этой стране было инспирировано из Польши так же, как сегодня нападки блогера Алексея Навального на Россию поддерживаются Германией, где тот продолжает жить. Соловьев отметил, что с РФ «эта тема не прошла», так как россияне перестают воспринимать любого уехавшего на Запад деятеля с претензиями к Москве (Каспаров, Ходорковский).
«Просто россияне умные люди. Если вернуться к теме Белоруссии, наверно, о которой нужно поговорить – мы подводим итоги года сейчас, – то белорусы тупые. Конкретно тупые люди», – сказал Придыбайло.
Соловьев эмоционально отреагировал на слова собеседника и призвал его не выражаться подобным образом в адрес белорусов. Телеведущий заявил, что хорошо знает население соседней страны, назвав его великим народом, народом-героем и народом-победителем. По словам Соловьева, белорусы не заслужили того, чтобы о них говорили так, как это делает журналист.
«Народ умнейший, тонкий, интеллигентный, добрый. Прекрати, не надо так говорить о белорусах», – обратился к Придыбайло Соловьев.
Журналист возразил, что белорусы «политически глупы», так как позволили довести ситуацию в стране до массовых протестов. Соловьев напомнил, что надежды Запада на более успешную реализацию венесуэльского сценария с назначенным извне «президентом» не оправдались и главой республики остался Александр Лукашенко.
«Посмотри, белорусов не удалось раскачать. Мое отношение к Лукашенко однозначное, но народ-то понимает. Народ не пошел за БЧБ (аббревиатура, обозначающая цвета флага белорусской оппозиции. – Прим. ФБА). И заметь, не получилось-то Гуайдо. Выяснилось, что не работают все эти схемы», – сказал Соловьев.
Напомним, Лукашенко отреагировал на зарубежную поддержку протестов заявлением об отказе от экспорта нефтепродуктов и других товаров через Прибалтику. Несмотря на сохранение части поставок, сокращение экспорта стало серьезным ударом по экономике региона, страдающего от прекращения транзита многих российских товаров.