Они ТАМ есть! Вместо «вежливых» придут такие как я
Я просто сейчас опишу некоторым украинским мамочкам то, что случится с их детьми в рядах ВСУ на Донбассе и то, что потом произойдет у них дома. Украинствующим больше повезло бы, если бы их земляки устроили переворот. Да, кого-то расстреляли бы наверняка, но к большинству отнеслись бы лояльно. Мирные люди крайне редко начинают кровавые бесчинства. Но украинская власть ведет именно к такому исходу.
Почему не будет восстания до нашего наступления? Все очень просто. Как пел Высоцкий: «Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков». Настоящих буйных выдавили в РФ и на Донбасс, многие были посажены в тюрьму, ещё большее количество убито и искалечено. Внутри еще остались «настоящие буйные», но их мало, и они смогут поднять людей только один раз. А значит, это будет во время наступления. Таким образом, они окажут нам поддержку изнутри, да и сами успеют разобраться с местными «активистами». А что будет на Донбассе? Мы просто сомнем тех, кто пойдет в наступление. Долгие годы ожидания и отсутствие возможности дать ответку по-настоящему делают свое дело. ВСУ уже не те, чем они были в 2014-м? Так и мы давно не те! Если ВСУ ДВА РАЗА подписывали «минский договор» в результате военного поражения от ополчения, то можно только представить, что с ВСУ сделает АРМИЯ, которая теперь на Донбассе вместо ополчения.
И будут украинствующие мамочки до конца своих дней ухаживать за сынами-калеками, потому что вряд ли им будут начислены льготы или какая-то пенсия. Нам надо будет восстанавливать всё, что было разрушено за 30 лет «незалежности», в том числе и «незалежными» мамочками и их драгоценными детками. А большая часть мамочек даже не найдет могилу своего ребенка, отправленного убивать своих же. Так что попытайтесь им это вдолбить сейчас, пока они не пришли на Донбасс с оружием в руках или не вступили в местные батальоны самообороны.
Еще одно: с войны НИКТО не возвращается. Тот, кто вернется, внешне будет похож на того, кто ушел, но это абсолютно другой человек. К мирной жизни очень тяжело вернуться, это подтвердит каждый, кто воевал больше трех месяцев. Но у нас есть преимущество: мы ЗАЩИЩАЕМ женщин, детей, стариков, которых пришли убивать украинские военные. Нам реабилитироваться и войти в мирную жизнь проще, потому как мы защитники. А ваши ВСУшники – подонки, мародеры, убийцы.
И это не только мое мнение: в тылу на Украине ВСУшников ненавидят и не уважают. А что будет, когда они окажутся побежденными? Им до конца дней придется оглядываться, ведь они будут теми, кто для униженных граждан украинской территории окажется единственными доступными для мести представителями фашиствующей власти. Депутаты, чиновники, генералы и полковники, разжигающие ненависть писаки – все убегут. А сельские «активисты», ВСУшники и малолетние дурачки, пишущие в интернетах про колорадов и ватников, останутся. Догадываетесь, что с ними сделают их же соседи? Вы думаете, что можно будет успеть переобуться на лету? Не выйдет физически! Чтобы вы там не говорили, как ни каялись, а ваши соседи, коллеги и просто знакомые, прекрасно знают, чем вы занимались, что говорили и кем были при фашиствующей украинской власти. В ваш дом придет так долго вами призываемая война.
Теперь хочу для малолетних дурачков из Украины пару слов написать. Вам же никто не рассказал про то, что такое война? Вам наплели про «героизм» и про «оккупантов», которых вы вне сомнений одним своим видом победите. Это не так… Вот я – строитель из Николаева, и есть тот самый «оккупант». Мне уже хорошо за 40 и мне нравится строить, создавать что-то. Мне не нравится убивать вас. Но я буду это делать, как и любую другую неприятную работу: быстро и качественно. Ты придешь сюда с фантазиями о войне, а я уже знаю, ЧТО это на самом деле. Ты, еще не понимая этого, будешь уже мертв, а я просто пройду мимо твоего тела, к следующему такому как ты.
Я не бессмертен; может и я погибну? Но я к этому уже семь лет как готов. А ты готов? Не готов… Для тебя это лозунги и азарт, бахвальство перед друзьями и девчонкой, которая уйдет к другому через месяц после твоего ухода в ВСУ. Для меня это просто грязная работа, как выгребную яму чистить: воняет, тошнит, но надо сделать. Но самое плохое для вас начнется после того, как ты, поджав хвост убежишь домой, рассказывая, что был поваром/водителем/садовником/парикмахером…
Вот по этой причине вам бы лучше было, если бы вас победили «вежливые» парни. Я ведь иногда вспоминаю того пацаненка из разрушенного вами интерната, которого не успел откопать. Вспоминаю горящую маршрутку из которой доставали людей, а у них кожа на ногах слазила вместе с джинсами, открывая кровоточащее мясо, с которого шел дым. Заметь – ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ. И я не один такой, и я не больше всех повидал. У меня старшему сыну 25, а он уже седеет – ты думаешь, что я это не вспомню, когда встречу тебя или подобного тебе «активиста»?
Мне даже писать об этом… вообще не хочется, но надо. Авось на несколько малолетних дураков меньше пойдет «прославиться» на войне? Когда вывожу первую фразу, абзац, я ещё толком не знаю, что именно напишу и о чем. Я просто постепенно отпускаю сдерживающие меня преграды «мирного» человека и становлюсь тем, кем пришлось стать в 2014-м. И каждое слово рвет тело, как идущий из свища осколок. Я физически ощущаю эту боль, ведь это сама война выводит слова на мониторе. И вот уже предложения идут с кровью и глушится водка, чтобы прорвало, а потом на некоторое время забылось. А рядом со мной тень погибшего парня, который похоронил своего пятилетнего сына. Слышу шепот его рассказа и вижу, как слезы застревают у него в щетине…
И вот я здесь, пишу… и снова я ТАМ, вижу, как дергаются тела таких дурачков как ты, когда в них попадает пуля. Я снова вижу и тех, кто стал мне братьями и погиб. И они тоже шепчут, чтобы я и о них рассказал. Рассказал, кок они горели в БТР, как умирали в заваленном из-за попадания мины блиндаже, как умирали на блокпосте, когда регочущие украинские каратели их окружили и медленно, одного за другим отстреливали. Как плакали такие же, как ты, ВСУшники, которые хотели сдаться под Дебальцево, а «свои» открыли по ним огонь с трех сторон. Тогда наши парни вызвали огонь на себя, давая возможность спастись уцелевшим малолетним дурачкам из ВСУ.
И вот скажи мне, малолетний украинский дурачок: ты готов встретиться со мной или таким, как я? А ведь с той секунды, как ты возьмешь в руки автомат, эта встреча станет неизбежной. Раньше ли, позже – не важно. Ведь мы ОБЯЗАТЕЛЬНО пойдем за тобой и придем в твой дом. Мы придем за каждым «активистом», за каждой девочкой, разливавшей бензин в бутылки в Одессе. Мы вспомним каждого, кого вы убили в русских городах, на оккупированной майданом территории.
А самое печальное для украинствующих то, что в этих городах ЕСТЬ наши люди. Да, готовых встать мало, но они встанут — один раз, но встанут. И скорее всего, многие «активисты» пожалеют, что попались не мне, который просто застрелит врага, а тому, над кем они издевались долгие годы. Они ТАМ есть! И в этом самая большая ваша проблема. Вам не повезет, как повезло вашим побратимам, которых «вежливые люди» вежливо выставили из Крыма. Вам не повезет, как побратимам в Иловайске, когда им удалось отойти в РФ и сдаться на границе. Вам даже не повезёт, как повезло под Дебальцево, ведь нам не нужны будут пленные.
Это все, что я сегодня хотел сказать ТОЙ стороне. Обобщу: наши люди ТАМ есть! Как есть всяческие «хэрои» и «активисты». Не стоит пополнять ряды «хэроев», потому как придется встретиться с теми, кто за семь лет убийство врага стал считать просто грязной работой, но тем не менее выполняет ее спокойно и без всяких эмоций. Не стоит это и по той причине, что те, кто ТАМ есть, могут добраться до вас гораздо раньше прихода ЛДНР. Вы их за годы после госпереворота довели до такого состояния, что я не удивлюсь ничему, что они с вами сделают… и не осужу. А война будет! Раз по-другому вы не хотите понять, что есть ваши села в «европейском» Прикарпатье, а есть РУССКИЕ города в Новороссии и Малороссии, в которых живут пускай затурканные, но русские люди.
А теперь я немного напишу для людей русской морали и цивилизации, которые читают эти статьи. Не слушайте тех, кто ноет и поскуливает, дескать все плохо, Донбасс не признали, репортёров не пускают. Я на эти темы распишу буквально сегодня пару статей. Ничего кардинально нового вроде не изменилось, кроме риторики со стороны нашего руководства и приказов по Народной Милиции.
Приказы озвучивать не буду, а вот речи руководства готов поддержать обеими руками, но это тоже отдельная тема, иначе эта статья получится размером в «Три мушкетёра».
Сергей Лебедев (Лохматый)