5 брендов с Московской недели моды, что покорили необычными решениями
С 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших российских дизайнеров. Они презентовали свои коллекции в знаковых местах города. Показы прошли в парке «Зарядье»: в арт-пространстве «Паркинг Галерея», на парящем мосту и Китайгородской стене, а также на ВДНХ, Болотной площади и в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Кроме того, прошел третий международный форум BRICS+ Fashion Summit. Свои коллекции продемонстрировали дизайнеры из России, Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южно-Африканской Республики и других стран. Масштабное мероприятие объединило более 220 брендов. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
Wildberries «Культурный код»
В рамках Московской недели моды состоялся специальный показ Wildberries «Культурный код» с участием 6 российских брендов, представленных на платформе.
Дизайнеры собрались из разных уголков России:
• Dongak – Республика Тыва
• Артель «Воскресение» – Самара
• Varvara Zenina – Москва
• Lusi – Казань
• Anna Zlotko – Архангельск
• Madina Saralp – Кабардино-Балкария
Они специально разработали коллекции в стиле культурного кода регионов России. В стильные коллекции вошли и изделия, имитирующие кафтаны и мундиры, платья с длинными летящими манжетами и рукавами О-образной формы и брюки-шаровары. Также в коллекции встретились национальные костюмы различных регионов России — некоторые выполнены в современном прочтении.
Лимитированные изделия дизайнеров с показа можно купить на платформе Wildberries в разделе WB Бренды. В качестве дополнительной поддержки от Wildberries дизайнеры появились на баннерах в наружной рекламе.
Генеральным партнером Московской недели моды стала Wildberries. Информационным партнером стал контентплейс Wibes.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/rtQjNtG4GzYv5g
Masterpeace
Бренд Masterpeace, всегда идущий в ногу с трендами, поразмыслил, как бы выглядел нашумевший стиль бохо в осенней интерпретации. Московский бренд представил коллекцию в актуальном богемном шике под названием «Сказка в стиле бохо», который параллельно переплетался с фольклорными мотивами. Коллекцию дополнили кожаные жакеты и блузы, сочетающиеся с летящими юбками, платья с воланами в тандеме с плюшевыми кардиганами и жилетами, образы с динамичными рюшами, а также варианты из пикантного кружева.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/j8C-Z0Ch61huvw
Leffers
Образ прогрессивной, деловой женщины стал источником вдохновения для создания новой коллекции Leffers. Коллекция носит символичное название — Soft Power — и балансирует между нарочитой элегантностью и функциональностью. Знаковые для бренда платья-футляры стали центром коллекции. Важной деталью стали воздушные перья, которые украшали и кардиганы, и части рукавов, и края блуз, и манжеты — они отсылают нас к богемному шику, вплетенному в ДНК Leffers. Коллекцию также дополнили силуэтные костюмы с юбкой, комплекты с архитектурным кроем, как у Маргарет Тэтчер, воздушные блузы, воплощающие дух свободы, и, конечно же, твидовые изделия и элегантные линии — отсылки к стилю Коко Шанель.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/i_9nh1Am-GXZJg
Les Noms
В этом сезоне бренд Les Noms посвятил коллекцию под названием «Моя земля» родной Кубани. Дизайнер через силуэты, отличительные детали и крой рассказала историю Краснодарского края, где пересекаются несколько культур. В коллекции также прослеживаются отсылки к разным народам, но объединяет представленные изделия многослойность и деконструкция. Возвращали к корням и методы изготовления линейки — ручное ткачество и минеральное крашение.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/bP26pUCS1W8lxw
Artemisi
На Московской неделе моды представил футуристичную коллекцию бренд из Бразилии — Artemisi. Модный дом создает линейки с помощью современных технологий, а тон изделиям задает авангард. В этот раз зрители стали свидетелями симбиоза рыцарской эстетики castlecore (каслкор) в современном прочтении и моды будущего. Коллекция была создана под влиянием работ Андрея Тарковского. Юбка из бахромы-цепей и «железный» корсет, инкрустированный камнями, кристалльные изделия, собранные вручную, топы и мини-юбки с 3D-печатью и реалистичными узорами, которые вырисовывала команда бренда самостоятельно.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/3mIkjMwTB49idw
Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.