4 бренда с маркета Московской недели моды для тех, кто предпочитает неоклассику
С 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших российских дизайнеров. Они презентовали свои коллекции в знаковых местах города. Показы прошли в парке «Зарядье»: в арт-пространстве «Паркинг Галерея», на парящем мосту и Китайгородской стене, а также на ВДНХ, Болотной площади и в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Кроме того, прошел третий международный форум BRICS+ Fashion Summit. Свои коллекции продемонстрировали дизайнеры из России, Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южно-Африканской Республики и других стран. Масштабное мероприятие объединило более 220 брендов. Мы собрали для вас лучшие бренды, которые были представлены на маркете Московской недели моды и за новыми коллекциями которых обязательно нужно следить. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
LA1007 (Москва)
На маркете Московской недели моды столичный бренд LA1007 представил коллекцию неоклассики: красивые динамичные уверенные движения, устремленные к миру. Ключевым трендом сезона продолжает быть натуральная замша вкусных коричневых оттенков — от бисквитного до горького шоколадного оттенка. В линии представлены как классические модели перчаток так и бохо комплекты для свободных расслабленных особ.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/IdkB-S7pCU0pyQ
Sacrét (Казань)
В новой осенней коллекции Sacrét объединяются архитектурная строгость и чувственная женственность. Бренд остается верен своему эстетическому коду — утонченным линиям, благородным тканям и безупречной посадке. Ключевые элементы сезона — структурированный корсет и болеро. Элегантный жакет в мужском крое переосмыслен с акцентом на талию, что делает его универсальной деталью для городских образов. Особое внимание в коллекции уделено вечерним нарядам: струящиеся платья из шелка и вискозы подчеркивают линию спины, играя на грани классики и соблазна. Платье из мягкого джерси — символ комфорта без компромиссов в стиле, идеально вписывается в повседневную осень. Цветовая палитра выдержана в благородных тонах: чёрный, молочный, красный и золотой.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/iNkiDy1zkUhGLA
Time to Cashmere (Москва)
Свободные силуэты. воротнички, накидки, шляпки «клош» завоевавшие и изменившие мир в 20-е годы прошлого века — такую колелкцию представил бренд премиального камешира Time to Cashmere на маркете Московской недели моды. Удобство и комфорт взамен кринолинов и корсетов — новая женственность, покорившая мир 100 лет назад на новом историческом витке, демонстрирует новые камертоны роскоши и элегантности. Длинные теплые платья с высоким горлом, с разрезами, и макси в пол с полукруглым вырезом. Капоры, косынки, не продуваемые шапки, перчатки с митенками. Все для комфорта, нежности и тепла русской длинной зимой.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/e195fDUdejPCYA
Surovaya (Москва)
Бренд Surovaya представил новую коллекцию под названием Fallen Lights. В коллекции нет нашумевших трендов, только вечная классика. Монохромные платья-хитоны, строгие костюмы, жакеты с укороченными рукавами и пальто-смокинги рифмовались с ключевым акцентом во всех образах — это аксессуары в виде обвесов, бус, сумок, шнуровки и других украшений из белого агата. Такой камень выбран не просто так, ведь по древним поверьям — это окаменевшие глаза. Агат символизировал мудрость, чистоту и связь с высшими силами.