Журналиста Гордона загнали в угол на украинском ТВ вопросом про снимки MH17
Киевский журналист Дмитрий Гордон ударился в конспирологию вместо того, чтобы дать внятный ответ на вопрос о причинах сокрытия Вашингтоном снимков крушения рейса MH17, сделанных американскими спутниками.
Владелец интернет-издания «ГОРДОН» является частым гостем на украинском телевидении. Как правило, его приглашают для обсуждения вопросов экономики, внешней и внутренней политики. На днях Дмитрий Гордон стал участником телепередачи «Хард» на телеканале «Украина 24». Одной из тем для дискуссии, предложенной ведущей Натальей Влащенко, стало судебное заседание по делу MH17 в Гаагском суде.
Судя по всему, ведущая полагала, что получающий информацию от верхушки украинской власти Гордон поделится любопытными сведениями о том, как проходит судебный процесс, и даже назовет сроки вынесения окончательного решения. Но какого же было ее удивление, когда журналист принялся рассказывать о «десятках километрах» пленки и других «доказательствах», указывающих на Россию и ополченцев.
Не добившись от Гордона прямого ответа, Влащенко зашла с другой стороны. Обратив внимание на слова журналиста о наличии у Соединенных Штатов спутниковых снимков, на которых «присутствуют» ЗРК «Бук», люди, «использовавшие» его против пассажирского авиалайнера, и много другого интересного, она поинтересовалась, когда эти факты будут обнародованы. Этот вопрос уже окончательно загнал собеседника в угол. Не сумев дать внятный ответ, Гордон ударился в конспирологию.
«Некоторые эксперты считают, что вышла ошибка. Должны были сбить военный самолет, но перепутали, так бывает. Есть и другая версия. В это время должен был лететь другой пассажирский самолет», – заявил Гордон.
Вторая версия подразумевает российский авиалайнер, направлявшийся из Ларнаки в Москву. Со слов журналиста, ополченцы Донбасса должны были сбить его и тем самым развязать России руки, дав ей повод для военного вторжения на территорию Украины. Подводя итог, Гордон добавил, что крушение MH17 уберегло Незалежную от гораздо более худших последствий.