В противостоянии с прибалтами РФ разыгрывает «крупногабаритный козырь» порта «Бронка»
Транзитное противостояние РФ со странами Прибалтики, благодаря развитию российской портовой инфраструктуры, выходит на качественно новый уровень.
В самом начале санкционного противостояния со странами Запада в России был взят курс на перевод отечественного грузооборота из прибалтийских портов в отечественные гавани. Для этого руководство страны начало оказывать поддержку в развитии портовой инфраструктуры на побережье Балтийского моря. В итоге можно наблюдать, что к настоящему моменту транзитное противостояние с прибалтами начинает выходить на качественно новый уровень.
Если ранее российские портовики в основном работали на замещение мощностей прибалтийских портов, то сейчас можно заметить, как в РФ начинают реализовывать уникальные проекты. Ярким примером подобного развития событий является глубоководный порт «Бронка». Так, по сообщению интернет портала «Сделано у нас», на примере модернизации данного порта можно наблюдать, как в противостоянии с прибалтами РФ начинает разыгрывает свой «крупногабаритный козырь».
Источником отмечается, что в рамках обновления портовой инфраструктуры в «Бронке» появились «краны способные поднимать груз в 302 тонны, эти краны способны работать в паре, таким образом общая грузоподъемность почти удваивается до 500 тонн». Примечательно, что в данном режиме двумя кранами управляет один человек, поскольку второй кран работает в автоматическом режиме, синхронизируя свою работу с первым краном, что позволяет эффективно обрабатывать крупногабаритные грузы.
«Мы уверены, что приобретение данного кранового оборудования в совокупности с продуманной инфраструктурой и удобным логистическим расположением порта позволит ММПК «Бронка» серьёзно укрепить позиции на рынке перевалки крупногабаритных грузов и существенно увеличить общий грузооборот», — цитирует издание слова главы ООО «Бронка Групп» Никиты Мурова. При этом им было отмечено, что в настоящее время пропускная способность порта позволяет обеспечить перевалку до 500 тысяч TEU в год. Однако в результате продолжении модернизации порта «потенциал портовой территории без достройки — до 2 миллионов TEU в год».
В итоге становится очевидно, что данный порт РФ может успешно разыграть свой «крупногабаритный козырь» для окончательного лишения прибалтийских конкурентов надежд на возвращение прежнего грузопотока.
Автор: Джордано Бруно