Московская неделя моды 2025: 4 уникальных подхода индустрии
Последние пять лет российский рынок фэшн-ритейла находится в фазе активного роста: растут объемы онлайн-продаж, бренды диверсифицируются, дизайнеры используют современные технологии при создании коллекций одежды, обуви и аксессуаров. Важным катализатором этого развития является Московская неделя моды — мощный драйвер, который придаёт отечественной модной индустрии еще больше уверенности и открывает перспективы для дизайнеров и байеров. Более тысячи заявок на участие подали дизайнеры более чем из 27 регионов России. Прошло 90 показов, включая 6 коллективных, где 139 талантливых студентов и выпускников из 5 отечественных вузов представили более 200 образов, покоривших публику, и открыли себе путь в индустрию.
ХакаМа
Московский бренд «ХакаМа» вот уже который модный сезон остается верен себе, своей философии, развивая собственный стиль: восточный минимализм и культ асимметрии. Основатель и дизайнер бренда Лена Макашова виртуозно передает гармонию интеллекта во внешнем, давая героям бренда возможность выделяться благодаря интересным образам с необычными формами и линиями. В новом дропе бренд представил обилие изделий из шерсти, денима и хлопка с эксклюзивными принтами, разработанными художниками Дома моды.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/aZ_qU65QhKv0qQ
FDCI presents: CoEK — Khadi India | Samant Chauha
Один из международных представителей на Московской неделе моды – индийская коллаборация брендов FDCI presents: CoEK — Khadi India | Samant Chauhan. Показанную коллекцию характеризуют благородные и сдержанные оттенки – шоколад, охра, глубокий зеленый и насыщенный фиолетовый. Интересным фешен-решением выступили контрастные подклады, украшающие изделия, особенно эффектно они смотрелись на моделях в длине макси. За легкость и динамику выступал такой фешен-вариант – белоснежное и струящееся платье в пол.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/5KCxSLYc3nDYHA
Cosarêve
Московский бренд Cosarêve представил коллекцию, вдохновленную плавностью линий косого кроя, мягкими формами женственных, тонких и легких тканей, сочетанием мужественного оверсайза и элегантности в духе 50-х и 70-х годов. Премиальные материалы – шелковая органза, натуральная экокожа, шерсть, отличная посадка изделий, а также качество исполнения, в том числе и внутренней отделки добавляют коллекции особую завершенность. А ручная вышивка и авторские принты по-прежнему остаются визитной карточкой бренда.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/MjtZpil9E_5Fpg
Bitte_Ruhe
Московский бренд Bitte_Ruhe создал не просто коллекцию, а настоящую игру цвета и формы. Отличительной особенностью коллекции стало разнообразие оттенков – конфетных, карамельных, нежно-розовых, а также малиновых и мятных, — а также игра на контрастах: коллекция соединила спортивный стиль с подчеркнуто девичьим – тут и уютные свитшоты, и платья в стиле baby doll. Интересный момент: при создании коллекции бренд обратился к своим же собственным архивам – так в коллекции можно увидеть лиф самого первого свитшота, рукава восточного анорака, ретроспективу платья, которое было сшито дизайнерами почти пять лет назад. Название бренда в переводе с немецкого означает: «Пожалуйста, тихо!».