Место встречи изменить можно!
Я б засосал стакан — и в Ватикан!» — уже почти неделю поют в России в ответ на предложения Зеленского, которого несет по кочкам демократии и прав человека. Путин его уже послал один раз в ответ на предложение «перетереть на украинском Донбассе». Мол, три, Володя, но только с теми, кто там живет. А ежели охота поговорить о наших отношениях, приезжай в Москву и записывайся на прием. В Москву неохота — парень явно думает, что обратно его не выпустят ни тушкой, ни чучелом, а он все-таки не лох, понимать надо. Так что он придумал еще один вариант — Ватикан. «Ватикан — он мог бы стать оптимальным местом со всех точек зрения. Это, действительно, идеальное место для диалога о мире».
А чего не Парагвай? Тоже хорошее место, там моря нет, можно выкопать. А в местных магазинах кружево продают, можно жабо себе сшить и надевать на вышиванку. Красиво! На Донбассе охренеют сразу. Но Ватикан отпал — папа категорически отказался от такой чести, махал руками и долго что-то экспрессивно говорил на итальянском языке. Мол, цигель, цигель, ай-лю-лю!
Потом украинская сторона заговорила, что надо бы пересечься с российским лидером в Израиле— хорошее место, добрые люди, приятный климат. Что случилось в Израиле, знаете? Вот именно. Путин даже телеграмму отправил с соболезнованиями, потому что это ужас что такое. Вот вам и мечты Зеленского.
Тогда — поедем в Австрию, сказал Зеленский. В Вену! В оперу сходим, пирожных пожрем…В опере зал полукруглый, как в Верховной Раде. Может, там и «Ще не вмэрла» споют… Федеральный канцлер Австрии чуть не утопился в Дунае после такого! Еле откачали. На кой ему такие радости в спокойной тихой стране? Там только Зеленского и не хватает. Австрия, между прочим, с Чехией граничит. А там резвятся Петров и Боширов, как известно. Что они сделают, увидев Зеленского? Правильно. А нам санкции.
Угомоните вы его уже, сколько можно? В Нарнию пусть едет. И там ждет Путина. Для последней битвы! Еще можно предложить формат онлайн. Путин в Москве, а Зеленский где хочет — хоть в Вене, хоть в Женеве, хоть в Иерусалиме. Можно даже не включать экран. И пусть разговаривает!