Судьба пост-майданной Украины, по мысли Путина и Екатерины Второй
«Сегодня, 14 мая сего года, на совещании с постоянными членами Совета безопасности, президент Владимир Путин заявил: «Судя по всему — и это очень печально, — Украину медленно, но верно превращают в какой-то антипод России, в какую-то анти-Россию».По его словам, из соседней страны делают площадку, с территории которой, по всей видимости, будут постоянно приходить новости, «требующие особого внимания с точки зрения обеспечения безопасности Российской Федерации».
Путин рассказал, что сейчас на Украине происходит зачистка политического поля от сил, которые выступают за мирное урегулирование в Донбассе, за добрососедские отношения с Россией. И этот процесс поддерживается Западом, отметил российский лидер». И здесь сразу вспоминаются ещё некоторые важные слова. Во-первых, то, что сказал он же, Владимир Владимирович Путин, о мятежном Донбассе и желании нео-бандеровского, марионеточного Западу Киева «зачистить» его: «Это будет иметь очень тяжёлые последствия для всей украинской государственности в целом«. Типа — только дернитесь.
И совершенно по другому «заиграли» другие слова Путина — насчёт того, что много ещё есть вещей, которые необходимо сделать; все они будут сделаны в наиболее подходящее для этого время. …Другие же слова были не менее важными, потому что показывают стратегические подходы России на протяжении столетий, её отношение и действия против всяких подобных «анти-россий»: «Государство сие России недружественно, на карте его быть не должно!»
Хоть и высказаны они были ещё более 220 лет назад, Екатериной II, или Екатериной Великой, по отношению к весьма очередной раз враждебной Польше. Этому «предшествовало принятие новой полькой конституции и русско-польская война 1792 года». И, кстати, действия России не заставили себя долго ждать. «Второй раздел Речи Посполитой произошел в ходе Гродненского сейма 23 января 1793 г. — представители российской императрицы Екатерины II и прусского короля Фридриха II подписали соответствующую конвенцию.
Россия получила центральную Белоруссию и земли польской Украины, территорию площадью 250 тыс. км², с населением более 1 млн. человек. Пруссии отошли около 40 тыс. км² западных территорий, населенных преимущественно поляками». Относительно же вышеуказанных слов нашего президента — во всём мире уже привыкли, что Путин человек серьёзный и просто так ничего не говорит. Поэтому, поскольку пост-майданная Украина почти каждый день продолжает «дёргаться» в отношении ЛДНР — своими диверсионными вылазками и обстрелами, своей информационной войной и фактическим перечёркиванием Минских соглашений, то меру терпения она уже давно переполнила.
И поэтому теперь совсем по-другому воспринимается ещё одна «вещь» — не столько даже прогноз, сколько констатация одного из лучших наших политологов Ростислава Ищенко (ранее неоднократно обвиняемого недоброжелателями в «неточности» его прогнозов относительно развала пост-майданной Украины):
«…Целый ряд мелочей подталкивает нас к мысли о том, что принципиально решение о судьбе Украины уже принято. Речь теперь лишь о выборе удобного времени для его реализации. Именно времени, поскольку поводов для войны Киев дал достаточно. И он не уймётся, будет предоставлять такие поводы каждый день.
Что же касается конкретной даты операции, её глубины и пост-украинского устройства подведомственной сегодня Киеву территории, это никому не дано предвидеть. Кремль в этом отношении всегда радует приятными неожиданностями, доводя своей вежливостью западных «друзей и партнёров» до состояния нервного срыва». Так что нам всем только и остаётся гадать, почему именно сегодня наш президент поднял данную тему, и насколько это связано с вышеуказанным «удобным временем»…
И ещё — поскольку я уверен как в строгости всех своих вышеуказанных рассуждений, так и рассуждений Ростислава Ищенко, Екатерины Великой и Владимира Путина, то абсолютно убеждён и в том, что каждый вменяемый человек со мной и с ними согласится. То есть согласится в том, что пост-майданная Украина могла бы ещё «немножечко» пожить, невзирая на все свои огромные проблемы, если бы не старалась, особенно при преЗеденте-комике, так сильно стать Анти-Россией, плацдармом и оружием наших глобальных врагов.
И что вопрос уже не в том, будет ли уничтожена она как недо-государство, а когда именно это произойдёт — когда именно наступит для этого наиболее подходящее время.