Что сегодня объединяет Сергея Шойгу с Иосифом Сталиным
Знаете, что сегодня объединяет министра обороны России Сергея Шойгу и его заместителя, генерал-полковника Андрея Картаполова с Иосифом Сталиным, Вячеславом Молотовым, Станиславом Косиором и Лазарем Кагановичем и прочим большевистским руководством СССР и УССР?
Не поверите, но настал и их черёд встать перед самым справедливым в мире правосудием в исполнении потомков древних шумеров, которые 140 тысяч лет назад породили укров. А те в свою очередь и на радость всему человечеству выкопали Чёрное море, изобрели колесо и велосипед, породили Будду и Иисуса Христа, а потом ещё и слезли со своих галичанских смерек, чтобы из обезьяны сделать человека. Хомо, можно сказать, сапиенса (разумного). Не такого «сапиенса», конечно, как в Галичине, духовно окормляющей всю сегодняшнюю постмайданную Украины, но вполне себе «хабилиса» (умелого) и даже «эректуса» (прямоходящего).
Посмотрите на двух президентов — Петра Порошенко и Владимира Зеленского. На иных самых ярких майдаунов типа Андрея Парубия, Александра Турчинова и Олега Тягнибока с мэром Киева Виталиком Кличко и Сергеем Пашинским, «братьев» Зоряна и Шкиряка и их сестёр Ирину Фарион, Татьяну Черновол или Ларису Ницой, многих нынешних «слуг народа» во главе с Давидом Арахамия и секретарём Совета нацбезопасности и обороны (СНБОУ) Алексеем Даниловым и прочими собачьими парикмахерами, ставшими вмиг государственными деятелями.
И не счесть им числа! Но какие у них характерные выпукло-накачанные лобно-надбровные дуги, плавно переходящие в затылок и практически совсем не затрагивающие мозг (по причине его либо отсутствия совсем, либо небольшого зачаточного размера). Любо дорого глядеть. Люди будущего! Гомо сапиенс 2.0. Хомо украиниан, можно даже сказать, еле сдерживая гордость и рвоту.
Но не суть. Просто сегодня, 18 июля 2021 года, стало известно, что старший следователь Главного управления Службы безопасности Украины (СБУ) в Донецкой и Луганской областях Тарас Бутенко выписал повестку на допрос и на следственные действия с последующим арестом министра обороны России Сергея Шойгу и российского бизнесмена Константина Малофеева. Вызвали их в Мариуполь, чтобы, значит, прибыли, доложились и сдались, а славным украинским разведчикам-защитникам париться не пришлось. Точно так же, как весной вызвали замминистра Картаполова. А в прошлом году пытались как-то прижучить директора ФСБ генерала Александра Бортникова, начальника департамента контрразведывательных операций ФСБ генерала Дмитрия Минаева, начальника Главного управления Генерального штаба Вооружённых сил России адмирала Игоря Костюкова.
Длится это уже 8-й год. В 2014 году не СБУ, но достойный её собрат по разуму — МВД Украины вызывало на допросы лидера ЛДПР Владимира Жириновского, председателя ЦК КПРФ Геннадия Зюганова и главу «Справедливой России» Сергея Миронова. В августе 2016 года тогдашний генпрокурор Украины Юрий Луценко публично заявлял о намерении арестовать всё того же Шойгу и других 17 высокопоставленных россиян, они были объявлены в розыск. В 2017-м повестки выписали замам министра обороны Николаю Панкову и Дмитрию Булгакову, а также заместителю главкома ВМФ Александру Федотенкову. Всех их хотели наказать: кого за осуждение госпереворота-2014 на Украине, кого за «организацию Иловайского котла», кого за «организацию терактов на территории Украины», а кого и вообще за «посягательство на территориальную целостность Украины и нарушение законов войны» и за «преступления против основ нацбезопасности Украины».
Сейчас, конечно же, Шойгу и Малофееву хуже всего. Их обвиняют по части 3 статьи 27 и части 5 статьи 260 Уголовного кодекса Украины («Создание непредусмотренных законом военизированных вооружённых формирований, что привело к гибели людей»). Тянет на лишение свободы на срок от 10 до 15 лет с конфискацией имущества или без таковой. Причём обоих предупредили: не явитесь, вас ждёт ещё и статья 130 Уголовно-процессуального кодекса («Последствия неявки по вызову»), а также предусмотренные ею кары — от наказания рублём, пардон, гривной до принудительного привода и даже специального предварительного расследования или специального судебного производства.
Просто даже страшно представить, что они там могут нарасследовать и как наказать. Могут ведь даже заочно четвертовать или заставить петь три раза укро-гимн «Щэ нэ вмэрла…». Но больше всего, конечно, вставляет про «принудительный провод» Шойгу. Министра обороны России! Из России в Мариуполь! Принудительно! К Тарасу Бутенко!
И всё вместе, и по отдельности звучит, как диагноз. Особенно имя следователя Тарас. Как великий и грозный всепобеждающий поэт Украины Шевченко. Но мне лично это напомнило первые страхи в детские годы в школе-интернате в Полтаве. При нём было подсобное хозяйство со свиньями, которые шли потом нам на мясо, а нас иногда заставляли убираться. И мы видели, что главные в этом свинском деле не свиньи и — тем более! — не милые вполне поросята, а два огромных самца, которые наводили страх и даже ужас своим огромным видом. Звали их… Вадим и Тарас (да простят меня все Вадимы и Тарасы). Один из них был кастрированным хряком или кнуром, а второй — боровом, способным и всегда готовым давать потомство и потому неожиданно подкрадывающимся сзади.
Я уже не помню, кто из них был кто, но долгое время два эти имени вызывали у меня, скажем так, смешанные чувства, даже когда подрос. Хотелось то ли стих какой-то забубенить, чтобы отстали, то ли спрятаться. А вы представьте, как сейчас Сергею Кожугетовичу Шойгу — его на допрос вызывает целый старший следователь СБУ Бутенко! Да ещё и Тарас.
Но не зря же я говорил о диагнозах. Всё это — хомо сапиенс, шумериан-украиниан, и их великие свершения на краю портала для прорыва в неизведанное будущее. У них своя система координат, которая уже не видит разницы между живыми и мёртвыми, и при которой есть цель, и нет (быть не может!) препятствий для её реализации. «Слабоумие и отвага!» — вот их лозунг и их работы по достижению поставленной цели и задачи. Эти во всём дойдут, как говорил «клятый москаль» Борис Пастернак, «до самой сути, в работе, в поисках пути, /в сердечной смуте. /До сущности протекших дней, /До их причины, /до оснований, до корней, /До сердцевины».
Я помню таких два с половиной года назад, когда они вдесятером при одном — дополнительно — начальнике, представителе прокуратуры, двух понятых и одной женщине-экспертше, которая изображала из себя независимость суждений и всё время хотела есть, 14 с половиной часов делали у меня дома в Киеве обыск. Искали, значит, следы «русского мира» и моего участия в отрыве Крыма от Украины. Пятнадцать человек обыскивающих, плюс я с женой и четырнадцать с половиной часов без перерыва в обычной трёхкомнатной квартире, Карл! И не нашли! Но изгнали из страны, потому что точно собрались впаять мне 10 лет тюрьмы с конфискацией жилья. Видимо, понравилось им у меня, захотели завладеть на дармовщину. А президенты Пётр Порошенко, а потом и Владимир Зеленский, верные им законодатели в Раде, правоохранители в СБУ, МВД и ГПУ это всё одобрили и благословили. Каждый на своём уровне, кто законом, кто указом, а кто жесточайшей практикой наездов, репрессий и давления.
С Шойгу и вызовом его на Украину всё ясно: как многие сейчас шутят, что если он явится на допрос на Украину в своём привычном сопровождении из конно-подземных бурят-десантников на лодках на подводных крыльях, то Украины вообще может не стать. Приехал, значит, Шойгу в украинский Мариуполь, а там только кучка валяется. От Тараса. И, пардон, воняет…
Но страшно-то другое. Всё, что делает сегодня коллективная украинская власть — это имитация. И вызов Шойгу сотоварищи на допрос — это лишь малая часть более масштабной имитации по управлению страной, её суверенитетом, экономикой, общественной жизнью, дипломатией, культурой, да всем, что ни вспомни. Единственная не имитация — это набивание собственных карманов представителями этой власти и близких к ней шакалов и шавок, готовых на всё ради этого увлекательного процесса. Всё остальное — для отвода глаз, для создания видимости работы и её как бы результатов.
Но страшно другое: эта имитация — многофункциональна. Она всем пускает пыль в глаза. Но нередко с кровью и слезами. Неизбежным побочным продуктом её является именно жесточайшее давление на всех недовольных правящим на Украине режимом. Что Порошенко, что Зеленского, при котором положение стало ещё хуже. Они, с одной стороны, отчитываются перед своими внешними кураторами-хозяевами, нагнетая волну русофобии и ненависти к России и запугивая несогласных. С другой — как бы говорят таким недовольным согражданам: видите, мы Сталина с Шойгу не боимся и сажаем на скамью подсудимых, а вас уж точно задавим, и не пикнете.
И задавят-таки, учитывая нынешние ублюдочные попытки Зеленского незаконно узурпировать страну под себя, любимого, подчинить все ветви власти и отдельные их институты себе, подавить любую оппозицию и запугать всех, кто против. Любыми средствами. Так что Сергею Кожугетовичу хоть и прислали повестку публично, чтобы пустить пыль в глаза, то всех остальных на Украине будут брать если и не тихо, то внезапно и коварно. Как похотливые боровы, подкрадывающиеся исключительно сзади…
Владимир Скачко, ИА Антифашист